Как написать заголовок

как написать заголовок

Как написать заголовок, который будет привлекать внимание вашей целевой аудитории, и который будет привлекать настолько много внимания, что люди захотят читать то, что вы пишете.

Как написать заголовокДля многих людей вообще является большой сложностью придумать заголовок. И для меня тоже это всегда было большой проблемой. Я перелопатила кучу информации по копирайтингу. По написанию заголовков есть много книг на русском языке, в которых рассказывается, как составлять заголовки, как их писать и, более того, есть куча примеров этих заголовков.

Так вот, фишка не в том, какой именно шаблон вы берете для заголовка, а самое главное в другом. В любом заголовке важно понимание того, к кому вы обращаетесь. И не важно, насколько круто сформулирован заголовок, то есть, где-то это важно, но самое ключевое то, чтобы заголовок обращался к целевой аудитории.А чтобы он обращался к целевой аудитории что нужно? Нужно понимать, кто ваша целевая аудитория, потому что, если вы не понимаете, вы не можете написать хороший заголовок.

И здесь алгоритм следующий.

Вы вначале выписываете боли вашей целевой аудитории, то есть проблемы, что их мучает, и потом делаете заголовок, беря эти известные простые шаблоны – «Как избавиться от такой-то проблемы».
И в этом заголовке еще может быть усиление – «Как избавиться от проблемы без чего-то…» или «Как избавиться от проблемы с помощью чего-то, без использования чего-то…».

Есть разные интерпретации – «Как используя 7 таких-то инструментов решить такую-то проблему» или «Как достичь такой-то результат с помощью 7 инструментов». Эти заголовки, я думаю, для вас понятны и вы уже понимаете эту конструкцию – «Как решить проблему с помощью, без помощи» и так далее.

Здесь самое ключевое это понять, какая проблема у вашей целевой аудитории и в заголовке указать, что эта проблема будет решена. Этот вид заголовка называется «прямой заголовок», есть еще заголовки, которые с интригой.

Смотрим как решают проблему с заголовками профессиональный интернет-предприниматель и копирайтер Элен Романова

Ежедневно мы пишем посты в соцсетях, может быть, статьи для своих блогов или своих сайтов. Как вы думаете, какое пост будет прочитан, а какой нет? И как происходит этот фильтр? Давайте анализировать. Как вы сами смотрите на ленту? Где чаще всего задерживается ваш взгляд? На заголовке и на картинке. Верно? А кто мастер по заголовкам? Конечно, это журналисты глянца! Ведь любой журнал продается….своей обложкой! Если на обложку вынесены интересные темы, то продаваться журнал будет больше.

Примеры заголовков для постов

Хочу показать вам некоторые варианты мощных заголовков

1. Заголовок от отрицания.
Никогда не делайте этого! Или Чего никогда не сделает хороший предприниматель.

2. Вопросительные.
Особенно хорошо работают заголовки, которые начинаются со слова КАК Напимер: Как за 5 шагов оформить аккаунт Или Как быстро сделать красивую картинку

3. Применяйте в заголовке числа, отражающие факты.
Например: Как собрать 15 000 человек на вебинар Или Как заработать миллион за 122 дня

4. Призыв к действию
Прочитайте прямо сейчас Или Стоп! Не проходите мимо

5. Заголовки-вызовы
А вам слабо? Или А вы сделаете 1000$ за неделю?

6. Интригующие заголовки.
Обычно имеют незаконченный вид.
Например: Откровенный разговор … о сетевом маркетинге Или: Важно. Только для тебя… Или: Об этом говорят только за деньги!

Конечно, есть и другие виды заголовков. Но на мой взгляд эти — самые мощные! И не бойтесь «желтухи».  Желтуха, это когда вы пишете про средство для похудения, которое помогло за 1 день похудеть Алле Борисовне или Ольге Картунковой. То есть, обман. Все остальное — отличный рабочий вариант. И этими приемами пользуются заслуженные издания. Применяйте этот опыт на своей практике и помните — знания без практики ничто!

Скачать примеры заголовков

Сервис для написания заголовков

Эта статья создана автоматически, подробности здесь